Оплата, доставка и возврат
Оплатить заказ можно на сайте при помощи банковской карты.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
данные банковской карты введены неверно;
истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону:
8-923-132-76-11.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Доставка заказов доступна следующими способами:

  • Курьерская доставка на домашний адрес или адрес офиса. Доставку осуществляют курьерская служба СДЭК.
  • Самовывоз из пунктов выдачи заказов СДЭК. Перечень адресов выдачи доступен при выборе данного способа доставки.
  • Самовывоз из почтовых отделений Почты России.

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

БЕСПЛАТНАЯ доставка заказов в пределах РФ доступна при сумме заказа от 4000 рублей посылкой через Почту России или службу доставки СДЭК и DPD до пунктов самовывоза.

Если Вы не успели забрать заказ, то повторная отправка ПЛАТНАЯ.

Информирование о готовности заказа

  • Курьерская доставка. После прибытия заказа в город назначения с вами свяжется представитель курьерской службы для согласования даты и времени доставки.
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов. После поступления заказа в пункт выдачи заказов вам придёт уведомление (СМС и/или e-mail) с кодом для получения и сроком хранения заказа.
  • Самовывоз из отделения Почты России. После поступления заказа в почтовое отделение, вы получите СМС и почтовое извещение о готовности заказа к выдаче.

Рекомендуем самостоятельно отслеживать посылку по трек-номеру. СМС приходят только тем пользователям, кто зарегистрирован на сайте Почты России. Срок хранения Заказа в почтовом отделении устанавливается «Правилами оказания услуг почтовой связи» (уточняйте на сайте Почты России).

В случае возникновения вопросов по статусу заказа обращайтесь в службу поддержки клиентов по номеру 8 (923) 132-76-11 или отправьте сообщение на электронный адрес info@girlsss.ru. Заранее подготовьте номер вашего заказа или ФИО на кого был оформлен заказ.

Изменение адреса доставки и номера телефона получателя. Если вы хотите изменить адрес курьерской доставки или телефон получателя, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 8 (923) 132-76-11
В соответствии с законодательством РФ косметические средства, крема, другая косметика возврату и обмену не подлежат.

Возврат косметических средств, кремов, другой косметики и вспомогательных косметических товаров производится только: 
  • при наличии производственного брака; 
  • отсутствие должной информации о товаре на этикетке, упаковке либо во вкладыше

Покупатель не сможет вернуть косметические средства, крема, другую косметику и вспомогательные косметические товары в случаях:
  • несоответствие выбранного цвета, запаха или консистенции косметического средства;
  • отсутствие получения ожидаемого эффекта;
  • явное подтверждение надлежащего качества товара;
  • наличие соответствующей маркировки с указанием всей необходимой информации о косметике.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара, подлежащего возврату в соответствии с действующим законодательством РФ, в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

Ответственность за сохранность товара и его упаковки до его возврата продавцу лежит на покупателе.

Возврат стоимости товара продавцом покупателю осуществляется тем же методом которым была произведена оплата товара покупателем. Возврат и обмен товара для пользователей из г. Новосибирска бесплатный.